|
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Урок 16
Урок 16Урок 16. Счастье. Цель: помочь членам группы поговорить на тему счастья. Материалы: оборудование для фокусов и клоунады, бумага, маркеры, передовицы старых газет, клей, ножницы, копии вкладышей, Библии (современный перевод), карандаши. Ход урока 1. Счастливые приветствия - Когда дети будут приходить, нужно встречать их улыбками, объятиями и смешными сюрпризами. Если кто-то умеет жонглировать, пусть он научит других. 2. Групповое жонглирование - Пусть все встанут в круг. Предложи различные предметы для жонглирования различных форм. Например: апельсины, бананы, мыло, мячи. Пусть вся группа пытается. Когда у них получится жонглировать одним предметом, можно переключиться на другой. Понаблюдай, сколькими предметами группа может жонглировать. 3. «Заголовки» - Пусть все поработают с вкладышем «Заголовки». После этого, пусть ребята напишут свои заголовки на бумаге яркими маркерами. Дайте им клей и путь дети наклеят свои заголовки поверх заголовков в газетах. В то время, как ребята будут писать свои заголовки, пусть они объяснят их значение. Можно наклеить получившиеся передовицы на стены. 4. Контракт счастья - Раздели группу на пары и дай каждой вкладыш «Поделись счастьем». Пусть пары заполнят свои контракты, как указано в инструкции. 5. Все ли счастливы? - Пусть группы по четыре человека сядут на пол. Каждая группа должна вырезать и собрать кубик счастья из вкладыша. После этого, пусть ребята в группе бросают кубик и отвечают на выпавший вопрос. Так продолжать, пока каждый участник не ответит на все шесть вопросов, написанных на сторонах кубика. 6. Счастливые отношения - Пусть двое молодых людей поочередно прочитают стихи Мф.5:1-12. Читайте современный вариант Библии, где используется слово «счастье». Пусть группы по четыре человека помолятся друг за друга о счастье. 7. Счастливые «мы» - собери всю группу вместе и решите, что будет лучше сейчас сделать. Например: петь, купить мороженое, молиться, играть в любимую игру и т.д. И делайте это!
Заголовки В прошлых газетах 90% заголовков призывали американцев к счастью. Какой из заголовков наиболее подходит к тебе? Отражает наиболее полно твою жизнь? (Впиши свое имя в заголовок, наиболее подходящий к тебе).
Жизнь: ____________ доставляет радость. __________ улыбнулся и лицо его чуть не треснуло. Праздник жизни никогда не заканчивается для _______. ___________ несет заряд бодрости по жизни. У __________ в жизни все в порядке.
Поделись счастьем Прочти Луки 6:38. О каком счастье говорит этот стих? Вот пять способов сделать других счастливыми. Можешь добавить свои идеи. Затем выбери одну идею и реши ,кто, что и когда будет участвовать в выполнении. Запиши это, а твой партнер пусть «засвидетельствует» твой контракт и проконтролирует его выполнение. 1. Пошли короткую записку другу. Записка не должна быть подробной. Просто вырази свою признательность за его дружбу с тобой. 2. Попроси совета у партнера или друга. Ему это будет приятно ... а может быть вам обоим. 3. Купи кому-нибудь небольшой подарок, просто так, без всякого повода. Пусть этот подарок не будет приурочен к Рождеству или дню рождения. 4. Выбери время, чтобы познакомиться с кем-то. Может быть ты ходишь с кем-то в школу 10 лет, но ни разу не говорил с ним. Вы можете вместе провести время в кафе и поговорить. Прояви интерес к человеку. 5. Сделай неожиданный телефонный звонок. Скажи: «Я просто хотел сказать, что думаю о тебе». Но пусть человек знает с кем говорит, а потом повесь трубку.
Кто это будет? _________________________________________________ Когда я сделаю это? ____________________________________________ Что я сделаю? _________________________________________________ Подпись (твое место) ____________________________________________ Свидетель (имя партнера)________________________________________
Кубик счастья Вырежи кубик, сложи и закрепи скотчем.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Урок 16
|