Прятки с Богом
Цель: показать важность встречи с Богом и бессмысленность пряток от Него
Ресурсы: Стол, стаканы, трубочки, шнур, карандаши, кастрюля, 1 килогамм конфет, палочки и надувные шарики, мяч, вата, трубочки, стакан, камешки, косточки, мыло, ложки, картошки, одеяло, мешочек с опилками.
ПРИВЕТСТВИЕ
Познакомьтесь с первый раз пришедшими и проведите следующие игры:
Игра: "Переливалки"
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача играющих - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.
Игра: "Смотай шнур"
На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает - тот и победил.
ЛЕДОКОЛ
Игра: «Выпивалки»
Берется 2 команды и 2 кастрюли с водой. На счет "раз" обе команды начинают пить воду из кастрюли с помощью трубочек, соответственно победившая команда -та, которая сделает это быстрее!
Игра: "Бурундуки"
Засунуть в рот максимальное количество конфет. Участвуют 5 человек. Ресурсы: 1 кг. конфет.
Эстафеты:
- С надувным шариком. Участников разделить на две команды. Каждой дать по палочке и надувному шарику. Задача каждого ифока - добежать до места передачи эстафеты и не давать палочкой шарику упасть на землю.
- С ватой. Для этой эстафеты готовятся специальные трубочки, загнутые с одного конца. Надо как можно скорее дойти до места передачи эстафеты, не уронив вату. Для этого нужно постоянно втягивать воздух через трубочку, на конце которой находится кусочек ваты.
- С мячом. Задача для игрока - прыгая с мячом между ногами, достичь места передачи эстафеты.
- Взявши ноги другого... в руки.
- Крабом (ползком).
- Кидать камешки в стакан.
- Прыжки в мешке.
- Кто дальше плюнет косточку.
- Бег с препятствиями (вся команда держится за кусок туалетной бумаги, которую нельзя разорвать).
- Одеть куртки и юбки, поддерживая на лету воздушный шарик.
- Выпить всю воду в бутылке через трубочку, подбегая по очереди, - Попасть карандашом в горлышко бутылки.
- Передать спичечный коробок носом.
- Мыльная эстафета (намыливая руки, выстрелить как можно дальше мылом).
- Кто дольше булькнет (набрать немного воды в рот и по сигналу ведущего... полоскать горло).
- В руке ложка, в ложке - картошка (можно использовать 2 палочки вместо ложки).
- И для осанки польза (мешочек с опилками держать на голове).
- Гонка на одеяле (один сидит, двое везут).
ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕМЫ
Ребята, хотели бы вы иметь такого друга, который бы вам не доверял или когда вам нужна его помощь, убегал и прятался от вас. Назвали бы вы его надёжным другом?
В Библии есть один очень интересный рассказ о пророке Ионе. Бог сказал Ионе идти в г. Ниневию и рассказать всем жителям, что если они не раскаются в своих злодеяниях, то их город будет разрушен. Иона согласился, но сам решил не выполнять просьбу Бога, а убежать от Него подальше. Сначала он убежал в другой город, а потом сел на корабль, чтобы уплыть ещё дальше от лица Божьего /своего друга/, но Бог на море воздвиг великую бурю, так что корабль на котором плыл Иона готов был утонуть. Тогда моряки решили бросить жребий, чтобы узнать из-за кого из присутствующих их постигла эта буря, и жребий упал на Иону. Тогда моряки спросили у него: «Кто ты, откуда и почему нас постигла эта буря». Иона всё рассказал о себе и добавил, бросьте меня в море и море утихнет для вас, потому что из-за меня постигла вас эта буря. И взяли Иону и бросили в море, и угихло, и испугались все и поклонились Богу Ионы.
История говорит дальше, что Бог повелел киту, чтобы он проглотил Иону и отёз его в Ниневию. Прошло три дня. Иона обратился к Богу из чрева кита с молитвой покаяния и сказал следующие слова: «Что обещал - исполню». Кит привёз Иону к берегам Ниневии и выплюнул его на берег. После чего Иона выполнил все слова, что повелел ему Бог.
Какой вывод можно из этого сделатъ?
1. От Бога человек никогда не может убежать
2. Человек не может спрятаться от Бога и на морском дне.
Притчи 15:3 «На всяком месте очи Господии; они видят злых и добрых». На всяком месте Бог видит и слышит нас, кода мы к Нему обращаемся.
Исполняем ли мы то, что обещаем?
Бог является самым надёжным другом и желает также быть и вашим другом. В конце жизни всех пас ждёт смерть, а потом суд перед белым престолом. Желаете ли вы, чтобы вашим адвокатом на этом суде был сам Иисус Христос, а судья был вашим лучшим другом.
Бог есть верный: «Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог Верный, который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов» (Второзаконие 7:9).
Бог верен в любом случае, но Он хочет, чтобы мы были похожи на Него. Верность это одно из качеств Бога, и она очень важна для нас.
Спрятаться от Бога невозможно.
Вопросы для дискуссии:
1. Можно ли жить и не ставить перед собой цели?
2. Какую роль в нашей жизни играют цели?
3. Как мы можем достичь нашу цель? (что нам для этого нужно сделать?)
4. Что мы будем делать, когда достигнем нашу цель?
5. Что мы будем делать, когда поймём, что наша цель неосуществима?
СНЭК
Во время снэка вы можете рассказать несколько историй подобных этим:
Либо я, либо вы!
Маленькая девочка возвращается с воскресной школы домой. Навстречу ей идёт атеист, который обратил внимание на радостную улыбку на лице ребенка. - Чему это ты так радуешься?, - спросил атеист. - Иду из воскресной школы. - Ну и что же вам сегодня там рассказывали? - безбожник решил посмеяться над ребёнком. - Нам рассказывали историю из Библии о том как пророка Иону проглотила большая рыба. - Как может рыба проглотить человека и тот после всего останется жив? Девочка задумалась на секунду, но потом ответила: -Я не знаю как это произошло, но когда я буду в Раю, то встречу там Нону и спрошу у него. - А если Иона попал в ад? - спросил атеист. - Ну тогда ты у него спросишь.
Где живет Бог?
К раввину пришел один богатый человек и предложил ему 100 долларов, если он скажет ему, где живет Бог. Раввин улыбнулся ему в ответ: - Ты получишь от меня 200 долларов, если скажешь мне, где Он не живет.
6 дней творения
На лекции по эволюционизму: Профессор: "Очевидно, что 6 дней творения мира символичны".
Студент: "То есть это может быть 6 миллионов лет?". Профессор: "Да"- Студент: "Или 6
секунд?". Профессор: "Да все что угодно". Студент: "А как насчет 6 дней?". Профессор:
"Н-е-е-е-е-т!!!"