ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 7
Урок 7Грехопадение Адама и Евы
Тема урока: “Грех. Грехопадение Адама и Евы”
Библейский текст для запоминания:
“Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха”. Евангелия от Иоанна 8:34
Тема греха – серьезная и грустная тема духовно-познавательной программы, которую вы изучаете с деть-
ми. Молитесь, чтобы Бог благословил вас мудростью – понятно и доступно объяснить суть греха и покая-
ния. Да, это будет сложно. Но подать детям информацию о грехе и ничего не рассказать о покаянии, это
все равно, что рассказать о пожаре в доме и не сказать номер 01 пожарной безопасности.
Кто-то из мудрых сказал: “Бог ничего не забывает, кроме наших прощенных грехов”. Для вас это важно?
Детям тоже.
Ход урока:
1. Приветствие учителя и Игрушки. Интересуйтесь делами детей, их успехами или неудачами. Радуйтесь
вместе с ними, огорчайтесь, если есть на то причина. Спросите, как живут их братья, сестренки, родите-
ли. Дайте детям возможность высказаться.
2. Проверка домашнего задания. Наклеивание этикеток. Напоминайте детишкам, что чье “Большое серд-
це” лишится всех черных пятен (т.е. они будут заклеены наклейками) до конца учебного года, то получит
замечательный приз.
3. Молитва. Постоянно учите детей молиться вслух, пусть они избавляются от своей застенчивости, ведь
славить Бога – это просто прекрасно! Поддерживайте их в молитве, но не заставляйте.
4. Пение. Не забывайте, что тот, кто к песне прилагает сердце, тот по-настоящему величает Господа.
5. Познакомьте детей с темой урока.
6. Игра “Узнаю по голосу”.
Одного ребенка вы сажаете на стул спиной ко всем остальным. Завязываете ей глаза, или накрываете го-
лову большой платком так, чтобы глаза были спрятаны. Другие дети по очереди подходят, кладут руку на
плечо и спрашивают: “Кто я?” “Ответчик должен узнать своего товарища и сказать, кто это был.
Детям эта простая игра нравится, особенно, когда “ответчик” ошибается.
7. Рассказ. Вы должны перескахать его или зачитать, потому что в детских рабочих тетрадях он отсут-
ствует. Обязательно обсудите услышанное.
Узнает ли?
Купила мама сыну Ванюше красивый костюм с карманами и пуговицами, которые парню очень нрави-
лись. Выгладила, одела Ваню в него и отправила сына погулять – надо же когда-то ребенка к самостоя-
тельности приучать.
Посреди двора на парня ждала лужа, большая-пребольшая, такая, что даже и не перепрыгнеш. А если по-
пробовать? И начал Ваня прыгать, и к тому напрыгался, что когда вернулся домой, мама его только по го-
лосу и узнала.
Так и Бог создал людей чистыми, без греха, но мы к тому загрязнились, что Он нас теперь по голосу и уз-
нает … В молитве покаяния.
8. Изложение темы. Работа с фланелеграфом.
Библейская история о грехопадении первых людей Адама и Евы. Бытие 3 глава.
9. Раскрашивание рисунка.
10. Изучение библейского стиха. Объясните детям, кто такой господин, а кто такой раб, какие права
имеет господин, а какие обязанности раб; как раб повинуется своему хозяину.
11. Игра “Две ткани” для закрепления сегодняшнего материала.
Первый образец ткани – весь грязный (предварительно вымажут его). Объясните, что такова душа греш-
ника, не просил у Бога прощения. Иногда грешнику хочется лишиться своей грязи, стать немного лучше
и он начинает наводить порядок в душе без Бога (стирайте с мылом этот клочок ткани перед детьми). Од-
нако, разумеется, ему это не удается. (Снимите ткань, покажите ее детям и укажите на те пятна, которые
остались).
Но человек услышал об Иисусе Христе и поверила в то, что Он прощает грехи, становится на колени и
просит у Него прощения. Тогда Господь прощает и душа становится белее снега.
(Положите грязную ткань и возьмите второй образец – новую, чистую и покажите детям).
Объясните, что слово “прости” надо говорить не только папе или маме, но и Богу, потому что когда мы
грешим, мы оскорбляем Иисуса Христа.
12. Выставление оценок за работу на уроке.
13. Объяснение домашнего задания.
14. Объявления.
15. Молитва.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 7
|
Поиск по разделу |