ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 38
Урок 38Церковь (Библейский урок)
Тема урока : ” Церковь”
Библейский текст для запоминания: ” Я создам Церковь Мою , и врата ада не одолеют ее ” . (Матфея
16:18 )
Церковь … Какое приятное слово для христианина и которое загадочное , взрослое , велико для ребенка !
Церковь – это живые люди, по-настоящему ( не только на словах ) Люблю – во Иисуса Христа . Они лю-
бят и тебя , и меня , а ты , в свою очередь , любишь их. Таким образом образуется живая цепочка любви ,
уважения , заботы , молитвы , веры. Верующие во Христа тесно связаны между собой общей доверием к
Богу и объединенные Его милостью.
И вот об этом нужно рассказать детям , зародить в них желание принадлежать к Церкви Христовой , ведь
именно она наследует Царство Небесное и именно за ней, свою Невестой, придет Господь.
Ход урока :
1 . Поздравление учителя и поздравления пастора церкви , как ЕЕ представителя , ведь именно его вы
пригласили на сегодняшний урок . Познакомьте его с детьми , расскажите об обучении вашей группы , об
успехах и победах детей .
2 . Совместная молитва с пастором – это прекрасно ! Ведь наши малыши ( которым , кстати , принадле-
жит Царство Небесное ) являются маленькими ” кирпичик ” в строительстве духовного храма , церкви .
Учите детей молиться за нужды взрослых . Пусть пастор поделится с присутствующими одной – двумя
потребностями церкви и вы все вместе помолитесь за это.
3 . Проверка домашнего задания , наклеивания этикеток. Сегодня все , как и всегда , будет идти по плану
, только с участием пресвитера .
Игрушки сегодня не будет.
4 . Пение . Спойте пастору любимый детский псалом .
5 . Знакомство детей с темой урока . Сделайте это в форме диалога. Спросите у детей , кем они хотят
быть , когда вырастут? Если кто-то из мальчиков мечтает быть проповедником , а из девочек миссионер-
кой , сфотографируйте их с пресвитером , и подписав эти фотографии , положите в архив Воскресной
школы .
Если Господь продолжать жизнь , наблюдайте за этим ребенком , питайте ее веру , молитесь за нее и вре-
мя от времени устраивайте ей встречи с пастором церкви .
Расскажите своим маленьким слушателям , что церковь гречески звучит ” еклезия ” и означает собрание
людей .
6 . Игра ” Что это такое ? ” Играть все , даже пресвитер . Делите группу детей на 2 или 3 подгруппы , дае-
те им названия и выбираете каштанов команд.
Затем каждому капитану , поочередно , завязываете глаза , и он должен сказать , что он понюхал или по-
пробовал на вкус . По его ответы все болельщики , есть вся команда , получают призы.
Ребенок пробует на вкус : чеснок , конфету , соль , сахар и яблоко , на обоняние : духи , уксус , хлеб све-
жий , зажженную спичку и какой-то испорченный продукт , а затем называет вещи своими именами.
Зачем эта дегустационная игра ? Церковь – это соль , которая бережет мир своей молитвой и благоговей-
ным христианской жизнью от разрушения .
Души христиан пахиуть всегда приятно ( вспомните духи ) , ибо их жизнь наполнена ароматами и при-
сутствием Иисуса Христа .
7 . Изложение темы – слово пресвитеру . Поставьте в известность относительно этой проповеди заранее.
Слово о церкви из уст пастора звучать авторитетно .
Заголовок проповеди для детей ( а это значит , что она должна быть доступной и на детской речи ) – уте-
ряна овца . Эта притча описана в Евангелии от Матфея 18:11-14 .
8 . Фото всей группы с пресвитером . Прощание с ним.
9 . Раскрашивание рисунка.
10 . Игра ” Потерянная овца ” . Одеваете одного ребенка в ” полушубок ” , потому что она будет овечкой
и приказываете ей скрыться. Все остальное – пастушки , они начинают поиск и прекращают его только
тогда , когда находят потерявшуюся овцу . Затем другая ” овца ” скрывается , а все ее ищут.
11 . Изучение библейского стиха. .
12 . Оценка работы на уроке .
13. Объяснение домашнего задания .
14 . Объявления . На следующее занятие принести фото своей семьи .
15 . Молитва .
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 38
|
Поиск по разделу |