ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 24
Урок 24Неправда (Библейский урок)
Тема урока: “Неправда”
Библейский текст для запоминания: “Избавь меня, Господи, от ложных уст и от неверного языка”.
(Псалом 120:2)
Ложь – печальная тема для разговора. Печальная том, что ложь всегда грязная и загрязняет всех, кто к
ней прибегает. Она вредит людям и приносит много боли и разочарования, но самое страшное, что она
оскорбляет и огорчает Самого Бога. Иисус Христос знает всю правду о всех и обо всем, а люди пытаются
ее скрыть.
Почему мы обманываем? Потому боимся сказать правду. Почему мы боимся сказать правду? Потому что
нам стыдно за нее, потому что она, часто бывает грехом.
Обман является частовживани грехом. Он знаком как ребенку, так и взрослому. Для кого-то он даже бра-
том и другом, лишь для немногих обман является врагом.
Лжецом Бог называет дьявола, потому что он первый не устоял в истине, а затем начал обучать этому ре-
меслу многих. Много людей погибло только потому, что хотели обмануть Бога, обманули себя …
Ход урока:
1. Поздравление учителя. Говорите детям правду о том, что вы рады их видеть, что в своих молитвах вы
благодарите Бога за них, что они вам дороги. Пусть на сегодняшнем уроке слова “ложь” и “правда” зву-
чат в соотношении 1:2, потому что правда всегда сильнее.
2. Приход Игрушки. Она должна принести на урок самодельную газету (о ее изготовления писаться т.д.).
3. Молитва. Учите детей тому, чтобы они говорили Богу только правду, ведь обманывать Его нет смысла,
он все давно знает.
4. Проверка домашнего задания. Побуждайте детей к тому, чтобы они честно признавались в том, кто им
помогал выполнять домашнее задание. “Любящие родители никогда правды не наказывают” – так посту-
пайте и вы.
5. Пение.
6. Для ознакомления детей с темой урока вам потребуются: краски, кисточка, стакан с водой, бумага.
Берете лист бумаги и закрашивают его черной краской – это будет символизировать ложь. Бог ее ненави-
дит. Ведь первая дьявольская ложь в Эдемском саду толкнула людей в грех.
Дайте детям возможность – прикоснуться пальчиками к мокрому черной бумаги. Поинтересуйтесь, гряз-
ные их руки? Объясните, что аналогично ложь загрязняет и душу, которую простой водой, так как руки,
не вымыть. Только “Кровь Иисуса Христом и Сына Божия, очищает нас от всякого греха”. Помойте де-
тям руки.
- Второй листок бумаги закрасьте серой краской – это будет символизировать полулжи, полуправду (в за-
висимости от того, с какой стороны на нее посмотреть), или что-то недосказанное, замолчано. Совершен-
но святой Бог и этого не любит. Позвольте детям руки замазать и серой краской.
Вывод – напивгриха не бывает, полуправда – это тоже грех, загрязняет душу.
- Третий лист чистый, белый, сухой. Он символизирует правду Божью истину. Пусть дети и к нему при-
коснутся, или грязные их руки? Конечно, нет! Потому правда всегда чистая и дорога Богу.
Иисус Христос – путь, истина и жизнь. Поэтому Он силен очистить от лжи каждое сердце.
7. Игра “Обманчивая газета”.
Это и газета, которую принесла на урок Игрушка. Вспомните о ней и возьмите в руки с той целью, чтобы
сейчас прочитать. (Она готовится учителем).
• Все (а их 2) статьи печатаются большими буквами фломастерами или маркерами. Содержание первой.
Снеговик – чупачупсний нос
В Ровно (это для примера, а вы пишете название своей местности) впервые в истории города дети слепи-
ли сахарного Снежный-ка. Его рост 2 м 12,5 см, объем 1 м 48 см. Вес сахарной скульптуры – 39 кг 876 гр.
Снеговик был слеплен из сахара, произведенного ГОЩАНСКОГО сахарным заводом, замешанном на
сладкой газировке “Живчик” – производитель киевская компания “Винни”. На его изготовление ушло 14
литров 12 мл сладкой воды.
Дети города назвали эту скульптуру “Снеговик – чупачупсний нос”. И недаром, ведь носом снеговик же
служит конфета на палочке чупачупс, глазами стали карие карамели “Капри”.
Всех желающих заболеть приглашаем отведать сладкого Снеговика в воскресенье (дата) _________ 13
час. в парке им.
Т.Г.Шевченко. Вблизи работает аптека.
Автор статьи Николай Пустословенко. Обсудите с детьми статью.
- Рассматриваете рисунки в газете (они же вами нарисованы или наклеены).
- Еще одна статья. Читая ее, вы сразу, по ходу, готовите блюдо. Продукты подготовьте заранее.
Кулинария
Для изготовления праздничного, изысканно вкусного салата необходимо:
- Фрукты порезать острым ножом на мелкие кусочки;
- Посыпать их сверху сахарной пудрой;
- Добавить одно мороженое.
Все тщательно перемешать. После этого всю массу:
- Посыпать красным перцем;
- Полить уксусом
- Посолить.
Вторично перемешивать тщательно.
Наслаждайтесь на здоровье! С радостью для вас всемирно известный повар господин Буханка, простите,
Лгунишка.
- Раздайте детям ложки, приглашайте их к столу салат попробовать. Наблюдайте за их реакцией, контр-
олируйте ситуацию. Отвечайте на “горячие” вопросы.
- А теперь есть этот салат попробовать и вы! Да, да, не стесняйтесь … Что, невкусно? Удивленно спроси-
те у детей, случайно, они не знают, как называется газета, с которой вы взяли рецепт?
- Берете газету и читаете «Неправда дня”. Ого! Ничего себе! Так нас же обманули!
Но вопрос в том, приятно быть обманутому? Пообщайтесь с детьми на эту тему. Поинтересуйтесь, прихо-
дилось им самим обманывать?
8. Изложение темы, используя фланелеграф. Библейский текст – Деяния Святых Апостолов 5:1-11. Исто-
рия об обмане, к которому прибегли Анания и Сапфира, поразительна!
Скажите своими словами маленьким слушателям событие тысячелетней давности, подчеркивая, что от
Духа Святого (Бога) ничего нельзя спрятать, обман всегда окажется и покараеться Богом,
Кто грешит – тот мертв Господу.
9. Раскрашивание рисунка.
10. Изучение библейского стиха с движениями.
При словах “Избавь меня, Господи” – склоняете голову в молитве, ведь это обращение к Богу. Затем, про-
должаете: “… от ложных уст” – кладете правую руку на уста, а при словах “… и от неверного языка” –
указываете пальцем на язык.
С этим заданием дети справятся очень быстро, было бы желание.
11. А теперь время и для истинной пищи. Не забывайте, пожалуйста, о том, что вы “разбудили” детский
аппетит приготовлением салата, поэтому теперь должны накормить их настоящим печеньем и конфета-
ми. Поинтересуйтесь, нравятся им правдивые сладости. Говорите с ними на эту тему. Подведите итог
урока.
12. Выставление правдивых оценок.
13. Объяснение домашнего задания.
14. Молитва.
15. Объявления.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 24
|
Поиск по разделу |