ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 22
Урок 22Неверие (Библейский урок)
Тема урока: ”Победа над неверием”
Библейский текст для запоминания: “Не будь неверующим, а верующим”. (Евангелия от Иоанна 20:27
(2ч.))
Неверие – серьезный и тяжкий грех. Он не позволяет принять Христа как Господа и Спасителя. Более то-
го, он вообще отрицает факт существования Бога во вселенной, что просто недопустимо.
Неверующий человек провозглашает: “Я – бог”. А это глупо и фатально.
Поэтому цель урока – не доказывать существование Бога, а провозглашать Его существование. Помощь
детям того, что без веры в Иисуса Христа человек после своей смерти никогда не попадет на / небо.
К мужчине, который покаялся в своих грехах, подошел его знакомый и сказал:
- Тебе не видеть неба, ты страшный грешник, твое место в аду.
- То, что я грешник – это правда, – ответил христианин, – но прощен грешник. Даже если я и попаду в ад,
то и там проповедовать Христа, за что меня, а я убежден в этом, выгонят вон.
Вот такая христианская вера!
Души детей очень уязвимы, поэтому акцентируйте внимание на неверии, а наоборот, на вере, на источни-
ке веры – Слове Божьем, потому что именно из него мы можем почерпнуть ее. Вдохновляйте детей на
чтение Библии.
Ход урока:
1. Поздравление учителя. Радуйтесь встречи со своими школьниками, пусть чувствуют, что они для вас
желательны.
2. Приход Игрушки. Она с черной полоской, которая будет символизировать неверие. Сегодня Игрушка
очень печальная, она так давно не улыбалась. Пусть дети попробуют ее развеселить.
3. Игрушка проверяет домашнее задание, говоря при этом: “Не верю, что ты это сделал: не верю, что ты
выучил стихотворения: не верю, что ты любишь ходить в Воскресной школы: не верю, не верю …” Пусть
дети попробуют убедить Игрушку и почувствуют, как это трудно.
4. Молитва. Благодарите Бога за Иисуса Христа, за веру, доверие Его Библии, за вечную любовь Его и
милость.
5. Пение.
6. Ознакомление детей с темой урока.
Вера невидимая, но она поселяется глубоко в сердце, ее не возьмешь в руки, не разглядишь. Мы не знаем,
из чего она сделана, какой формы (вспомните горчичное зерно), имеет какой-то цвет, ее нарисуешь на бу-
маге. Вера – это тайна между Богом и человеком.
Но вера в Иисуса Христа – спасает душу от ада, побеждает грехи, преодолевает проблемы и трудности.
Как ее получить? Об этом сегодняшний урок.
7. Игра “По вере вашей”.
На свой “учительский” стол поставьте большую пачку кукурузных палочек с хорошим большим бантом.
С серьезным выражением лица объясните детям, что эти палочки может принять каждый, кто хочет. И
ждите. Не просите детей два раза, не убеждайте их в том, что они сладкие и т.д. Достаточно одного пред-
ложенного раз.
Должен прийти тот момент, когда ребенок поверит вашим словам, встанет пойдет и возьмет.
Подойдет к столу один ребенок – хорошо, две – еще лучше, три – очень хорошо. Ждите еще, но в меру.
Более никто не подходит? Ну что же, вручите маленьким верующим эти очень сладкие, очень вкусные,
очень кукурузные палочки, ведь они этого заслуживают!
С “временно неверующими” вы можете в это время пообщаться. Объясните суть веры, она хоть и невиди-
мая, но проявляется в наших поступках. Что-то вроде лодки с веслами – они всегда работают в паре, так
и вера без дел мертва.
8. Изложение темы. Библейский текст – Евангелие от Иоанна 20:18-31. История с Фомой. Этот человек
поверил только тогда, когда увидел воскресшего Господа коснулся Его ран.
Блаженны (т.е. очень счастливы) те, которые не видят, а верят. Обратите внимание детей на Иисуса тер-
пение по Фомы, что Ему не стоило появиться ученикам еще раз, чтобы только спасти душу еще одного
человека.
Повторяйте им то, что “вера от слышания, а слышание от Слова Божия”.
9. Раскрашивание рисунка. Объясните детям этот рисунок. Поинтересуйтесь, хотел бы кто-то побывать
на месте Фомы?
10. Игра на закрепление “Вера – это послушание”. Условия игры следующие – вы обещаете вознагражде-
ние за проделанную работу тем, кто выполнит ЕЕ.
Вы что-то попросили сделать, дети, выполнив вашу просьбу, получают приз: конфеты, печенье и др..
11. Оценка работы на уроке.
12. Объяснение домашнего задания.
13. Молитва. Пусть дети молятся друг за друга, прося у Бога то, что им крайне необходимо.
Скажите им о том, что вы на следующем уроке, если Господь позволит, хотели бы услышать о том, как
Бог отвечал им.
15. Объявления и мажорное окончания урока:
• Верите ли вы в то, что мы любим?
• Верите в то, что Бог вас любит?
• Верите ли в то, что Иисус Христос – это Сын Божий и наш Спаситель?
Пожелайте им не стесняться христианской веры
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 22
|
Поиск по разделу |