ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 21
Урок 21Мудрость Соломона
В конце статьи – мультфильм “Соломон”
1Цар 3:16-28 ; 4:21-34
СТИХОТВОРЕНИЕ НА ПАМЯТЬ
1Цар 4:30
” И была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян . “
ЧТО БУДЕТ НУЖНО :
Три бумажных мешка, несколько маленьких , пластмассовых букашек , несколько небольших призов и
маршмелос .
Достаточно маленьких призов для всего класса ( карандаши , резинки , наклейки и т.д. ) .
Шарфы для того чтобы завязать глаза ( 4-5) .
Достаточно шаблонов знака ” покоритесь ” для всех детей в классе , желтого или красного цвета бумага,
ножницы , клей и большие , плоские , деревянные палочки.
Привлечение внимания !
Внимательно смотри , что Выбираешь
Цель этой игры заключается в том, чтобы показать детям , что иногда мы выбираем определенные вещи
из неправильных причин . Вам потребуется три бумажных мешка или небольшие коробки. Украсьте одну
очень хорошо , чтобы она привлекала внимание , но в нее положите маленькие пластмассовые букашки .
Следующую сделайте непривлекательной , ужасной на вид , но в нее положите несколько призов. Третью
оставьте такой как она есть и наполните ее маршмелос .
Пусть дети посмотрят на все три сумки ( но не в середину !) . Спросите класс которую они выбрали , за-
тем вызовите добровольцев , на каждую сумку по ребенку , пусть они одновременно Засунь руки в сумки
, чтобы получить то, что там есть ( сосчитайте до трех и пусть они получают ) .
Спросите детей , что произошло . Иногда мы принимаем решения основываясь на том, что выглядит луч-
ше , но это не всегда лучший выбор. Порой лучший выбор может быть то что выглядит хуже , или очень
просто . Когда мы принимаем решение мы должны использовать Божью мудрость , так как это делал Со-
ломон , а не свою . Именно об этом мы будем говорить на нашем уроке .
УРОК !
Прошлом урока мы слушали о том как Соломон просил о Божьей мудрости , а не о богатстве или долгую
жизнь . Сегодня мы услышим Соломон использовал эту мудрость. Мы услышим о том, как он использо-
вал эту мудрость , чтобы помогать другим людям. Бог дает нам мудрость , чтобы мы помогали другим.
А вы помните как мы можем получить мудрость ? Согласно Иакова 1 нам нужно только попросить у Бога
и Он нам ее даст. Для того чтобы правильно помогать людям мы нуждаемся Божьей мудрости . Соломон
имел полагаться на Божью мудрость , чтобы узнать правду в той ситуации о которой мы услышим сегод-
ня.
1 Царей 3:16-23
Эта история о двух женщинах которые пришли к царю Соломону с двумя разными историями . Царь Со-
ломон был судьею и он должен был решить кто говорит правду , а кто обманывает. Судья должен узнать
правду для того , чтобы принять правильное решение . Иногда судья решает вопрос о том, кто должен
быть наказан .
Эти две женщины пришедшие к Царю Соломону не имели свидетелей , которые могли бы помочь при-
нять правильное решение . Он знал , что одна из этих двух женщин обманывает. Та женщина который не
говорила правды надеялась , что Царь Соломон не сможет разобраться и не примет правильного решения
. Но мы увидим как Царь Соломон использует свою мудрость , чтобы помочь жене которая говорила
правду. Бог дает нам мудрость , чтобы мы помогали другим.
Или вам когда либо два человека рассказывали две разные версии одной истории ? Они оба были там и
видели что случилось , и все равно они рассказывают две разные истории. И вы знаете , что один из них
ошибается или обманывает. Иногда трудно различить . Нам действительно нужна мудрость в такой си-
туации. Именно это Царь Соломон должен был сделать в такой ситуации. Он полагался на Божью му-
дрость.
1 Царей 3:24-28
Не можешь видеть , а не имеешь обуви
Цель этой игры о демонстрировать как трудно найти свою обувь когда у тебя закрыты глаза . Так же мы
не можем жить правильно Божией мудрости .
Пусть дети станут в большой круг . Попросите детей снять свою обувь . Пусть составят всю обувь в одну
большую кучу. Следующее , выберите 4 или 5 детей , завяжите им глаза ( старайтесь так чтобы не много
детей играли одновременно , чтобы дети не помешали друг другу , во время того как каждый ищет свою
обувь ) . После того как их глаза завязали , скажите им , что у них 1мин , чтобы найти свою обувь и на-
деть (меньшие дети могут просто найти свою обувь ) . Скажите другим детям помогать им .
После того как каждый ребенок сыграла эту игру , соберите всех детей вместе. Пусть все оденут свою об-
увь . Обсудите игру. Было ли просто или трудно с закрытыми глазами найти свою обувь в большой куче
? Объясните , что есть много выборов в жизни. Если мы будем принимать решение без Божьей мудрости
все равно как искать обувь с закрытыми глазами .
1Цар 4:21-28
В поисках клада
Используя небольшие призы , проиллюстрируйте детям как мы должны искать мудрость так же как со-
кровище. Перед уроком вы должны принять достаточно небольших призов , для каждого ребенка.
Спрячьте в разных местах комнаты , приклейте скотчем к креслам , к доске или под столом ( проявите
свое творчество ) . Только убедитесь в том , что их не видно .
Объясните детям , что в комнате есть несколько скрытых сокровищ. Когда вы скажете ” начали” пусть
они ищут спрятанные сокровища . Когда все сокровища будут найдены , убедитесь , что у каждого ребен-
ка есть сокровища , если кто-то нашел два пусть поделится с другим.
Объясните о том , что говорил Соломон в пословицу – когда мы обретаем мудрость , мы заходим боль-
шое сокровище. Мы должны ценить и держаться за это сокровище , потому что это будет очень ценное в
нашей жизни . Мудрость ценнее чем любое богатство на свете.
1Цар 4:29-34
” Покоритесь Божьей Воле “
Используя данную урок шаблон ” Покоритесь Божьей Воле ” , сделайте достаточно копий для каждого
ребенка в классе . Затем дайте детям красного и желтого цвета бумага пусть из них вырежут большие
треугольники , красного или желтого цвета. Приклейте шаблон к треугольнику .
Пусть дети разрисуют буквы и знак . Приклейте плоскую деревянную палочку вниз знака.
Объясните детям , что мы должны подчинить свою жизнь Божьей мудрости и Его воле.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 21
|
Поиск по разделу |