ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 19
Урок 19Любовь к Богу (Урок)
Тема урока: “Любовь к Богу”
Библейский текст для запоминания: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею
твоею, и всем разумением твоим. Это первая и наибольшая заповедь”. (Евангелие от Матфея 22:37,38)
Помните слова одной известной песни: “О любви не говорят, о ней все сказано”? Но это неправда!
О Божьей любви никогда не договора до конца, а о собственной любви к Творцу искренний человек про-
поведывать ежедневно по – новому!
Нету пика, вершины в любви, которых ты достиг бы и сказал: “Все, я имею полную, совершенную лю-
бовь к Господу, “вылюбил” Иисуса до конца”. Этого не удалось и никогда, к счастью, не удастся сделать
человечеству.
Пока мы живем – до любим Христа Пока любим Христа – до и живем!
Ход урока:
1 . Поздравление учителя. Приветствуйте детей любовью Господа нашего Иисуса Христа. Дайте им по-
нять, что сегодняшняя воскресная встреча – это проявление любви, как со стороны Бога, так и с нашей
стороны. Мы пришли вВоскресную школу не только для того, чтобы увидеть лица друг друга, поиграть,
порисовать, но и поговорить с Богом, слушать Его Библию, узнать Его волю в отношении нашей жизни.
2 . Приход Игрушки. Каждый раз придумывайте новые ее приключения по дороге в Воскресной школы.
Скажите, что сегодня она думала именно о любви, думала о том, что такое любовь – это слово или дело?
3 . Пение вместе с Игрушкой. Пойте радостно, вдохновенно, старательно. Когда мы в песнях славим Бо-
га, и этим проявляем Ему свою любовь.
4 . Молитва.
5 . Проверка домашнего задания должно происходить достаточно оперативно, ведь впереди очень прият-
ная тема для обсуждения.
6 . Ознакомление детей с темой урока.
7 . Игра “Цветок любви”.
- Начните игру с вопросов: “Что такое любовь Что означает – любить родителей? Как это происходит?
Что ты делаешь для того, чтобы твоя мама поняла, что ты ее любишь?”
Давайте детям возможность обдумывать услышанное и следите за тем, чтобы каждый высказался.
- Объясните, что это был тайный вступительный экзамен. Они все принятые на работу садоводами в сад
Любви. Накиньте на их плечи зеленую полоску – это будет “рабочей форме”.
- А теперь представим, что мы работаем над одной огромной, редкой, но очень красивым цветком, ле-
пестки которой разноцветные, ее имя “Счастье”.
Сердцевина (середина) цветки – Иисус Христос, лепестки – это проявления нашей любви. Подписывайте
и раскрашивайте ее постепенно.
Разноцветные лепестки:
- Вера;
- Молитва;
- Чтение Библии;
- Послушание родителям;
- Честность;
- Трудолюбие;
- Щедрость.
Объясните детям, что когда мы молимся, читаем Библию, повинуемся маму и делаем то, о чем она попро-
сила, усердно учимся в школе или дома чистим картофель, щедро делимся с товарищами своим печеньем
и все это делаем от всего сердца, с любовью, то этим мы проявляем свое уважение к Божьим заповедям, а
значит и любовь к Господу.
Бог, видя это, понимает, что наша любовь настоящая!
8 . Изложение темы. Библейский текст – 21 главу Евангелия от Иоанна.
Иисус появляется ученикам на берегу окрестности Тивериады . Он снова благословляет их хорошим вы-
ловом рыбы. А на берегу разложил огонь и приготовил им завтрак. В воздухе слышен запах дыма, чув-
ствуется утренняя прохлада. И вот опять Христос начинает разговор. Иисус трижды спрашивает Петра:
«Симон Ионин, любишь ли ты Меня больше, чем они?” И Петр трижды отвечает: “Да, Господи, Ты зна-
ешь, что я люблю Тебя”. Богу очень важно знать, любим мы его.
Спросите детей о том, любят Господа ? Как любят?
9 . Раскрашивание рисунка.
10 . Изучение библейского стиха с движениями.
Объясните его значение детям, расскажите о том, что это первая и самая заповедь, которая была отчека-
нена на каменных скрижалях, которые Моисей получил от Господа на горе Синай.
Покажите детям нарисованные скрижали, ведь они должны иметь о них верную воображение.
11 . А сейчас посейте вместе с детьми в одноразовых стаканах цветы (бархатцы, например). У каждого
ученика должен быть свой стакан с землей (приготовьте их и семена заранее) . Объясните, что семена
любви к Богу обязательно прорастает, цветет, как цветок, пахнет и приносит всем много радости.
Пусть дети возьмут эти пластмассовые “горшочки” домой и ухаживают за цветами все лето.
12 . Оценка работы.
13. Объяснение домашнего задания.
14 . Молитва.
15 . Объявления.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 19
|
Поиск по разделу |