ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 13
Урок 13Иисус Христос (Библейский урок)
Тема урока: “Иисус Христос”
Библейский текст для запоминания:
“Иисус Христос тот же вчера, сегодня и во веки Тот же!” (Послание к евреям 13:8)
Вы не найдете более интересной темы для урока, как Иисус Христос. Ведь во Христе мы все: и дыхание,
и счастье, и хлеб … В Нем Одним могут сочетаться воедино радость и свобода, благосостояние и чистая
совесть. Только Его руки несут исцеление от болезней и только Его любовь вечна.
Поэтому мы, учителя, так должны рассказать детям об Иисусе Христе, чтобы у них возникло желание по-
знакомиться с Господом ближе, чтобы в их сердцах воцарились большое уважение к Спасителю челове-
чества и благоговение пред любовью.
Ход урока:
1. Поздравление учителя.
2. Приход Игрушки.
3. Пение.
4. Проверка домашнего задания.
Благодарите детям за выполненную работу, так как этим они и проявляют уважение к вашему труду.
Наблюдайте за ними. Если вы заметите у ребенка какой-то ярко выраженный талант – не забудьте, пожа-
луйста, сказать об этом их родителям. Ищите “жемчужину” в каждом ребенке, развивайте ЕЕ. Бог не
ошибся, когда направлял в вашу группу именно этих детей.
Не игнорируйте рубрикой “Наедине с тобой”. Это мини-письмо лично им, дети любят разговор “тет-а-тет
тет”. Пишите им хорошие слова пожелания, поощрения. Любить их – это ваш христианский долг.
5. Молитва. Никогда не стоит спешить в этом деле. Восторженно, с радостью славьте Творца всего! Мо-
литва – это островок праздника среди будничного дня, помните об этом!
6. Ознакомление детей с темой урока.
7. Игра-постановка. Вы можете наглядно, перевдягнувшы детей, продемонстрировать или приход пасту-
хов в хлев рожденному Иисусу, или встреча Симеона в храме с Младенцем, или посещение храма двенад-
цатилетним Иисусом. (Евангелие от Луки 2 раздел)
Принесите на урок яркие наряды для детей. Если вы будете рассказывать о рождении Иисуса – принесите
настоящего сена, какую-то колыбельку, пусть она послужит по ясли. Предложите детям понюхать сено –
запах тоже производит сильное впечатление. И говорите … С любовью говорите о том, Кто есть смысл
всей нашей жизни.
8. Изложение темы. Пользуясь фланелеграфу, вы можете показать крещения Иисуса, Его сорокадневное
пребывания в пустыне и рассказать об искушениях со стороны дьявола.
Ни в коем случае, никогда и нигде не играйте роль сатаны или его демонов в инсценировках. Вы не имее-
те духовного права разрешать ребенку олицетворять греха.
Рассказывайте о чудесах, исцелении, о встречах Иисуса с людьми своим благодарным слушателям.
9. Раскрашивание рисунка.
10. Изучение библейского стиха. Объясните его значение. Для наглядности возьмите четыре разноцвет-
ные картонки. “Вчера” символизировать серый цвет, “сегодня” – зеленый, “навечно” – желтый, и неиз-
менность Христа – голубой.
В правой руке картонки (3 шт.) Меняться одна за другой, в левой (голубой цвет) – нет. Говорите стихо-
творение и иллюстрируют его.
11. Игра “За что я могу славить Христа?” За каждый правильный ответ – маленький приз (конфета, пече-
нье, наклейка). Поверьте, дети назовут такие вещи, за которые можно славить Бога, взрослые о них и не
догадывались.
12. Оценка работы на уроке. Ставьте оценки красными чернилами. Можете даже двумя-тремя предложе-
ниями проинформировать родителей об успехах их ребенка.
13. Объяснение домашнего задания. Напоминайте детям о том, что они могут начинать его выполнять
уже с понедельника. Учите любить и Библию, и Воскресной школы. Тот, кто старательно выполнять все
задачи, то ценить Воскресной школы.
14. Молитва.
15. Объявления.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 13
|
Поиск по разделу |