ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Псалом 54
Псалом 54Псалом 54 - “Верность друга”
Цель:Каждого человека рано или поздно предает или подводит его друг. Этот урок поможет молодёжи понять важность верности в дружбе.
Вступление:Пусть подростки вспомнят и поговорят о физических травмах, которые они когда-либо переносили. Спросите у них, когда они переживали самую ужасную боль в своей жизни. Скажите, что одной из самых страшных ран является не физическая травма, но боль сердца, раненного предательством друга.
Шаг первый:Пусть подростки расскажут о тех вещах, которые могут происходить между друзьями и мешать им. Примеры могут быть следующими: не хранить секреты друг друга, делать что-то неправильно и сваливать вину на друга, обманывать друг друга и т.д. После того, как вы обсудите то, каким образом друзья могут предавать друг друга, попросите подростков поднять руку, если их когда-то предавали тем или иным образом. Затем скажите: “Мы, наверное, все согласимся, что было бы лучше, если бы подобное никогда не происходило между друзьями. Я надеюсь, что когда мы обсудим эти вопросы, вы решите в своих сердцах быть самыми лучшими друзьями, которыми только можно быть”.
Шаг второй:Прочитайте Притчи 18:24. Пусть подростки поделятся своими мыслями и идеями, каким должен быть хороший друг. Запишите ответы на доске, если возможно.
Шаг третий: Прочитайте Псалом 54:12-14, 20-21, который был написан царем Давидом. Пусть подростки подытожат мысли Давида о его друге. Спросите подростков, не удивлены ли они тому, что такой человек как Давид мог иметь проблемы с другом-предателем.
Шаг четыре:Разделите группу на семь команд и дайте каждой команде место из Библии: (1) Матфея 5:24; (2) Матфея 18:15; (3) Матфея 18:21,22; (4) Римлянам 12:10; (5) Римлянам 14:21; (6) Иакова 4:11; (7) 1 Иоанна 3:17. Пусть каждая команда приведёт настоящую ситуацию из их жизни, когда данный им стих был или мог быть применён. Например: команда, разбирающая первый стих, могла бы рассказать, как кому-то из них нужно было простить друга, разнёсшего сплетни.
Шаг пять:Дайте каждому подростку листик бумаги и попросите их написать обещание делать одну конкретную вещь для того, чтобы быть по-настоящему хорошим другом. Призовите подростков хранить свои обещания в надёжном месте (кошелёк или сумка, например), чтобы они служили истинным напоминанием дружбы.
Заключение: Побудите подростков считать вас своим другом. Дайте им обещание всегда быть доступным для них и поддерживать их, продолжать молиться о них и работать над тем, чтобы ваши общения приносили пользу.
Дополнительное задание: Разделите подростков на группки по 2-3 человека - девчонок с девчонками, ребят с ребятами. Пусть на протяжении недели они вместе делают какие-то дружеские вещи (телефонные звонки друг другу, прогулки, совместные обеды и т.п.). Попытайтесь свести в группках людей, которые не очень хорошо знакомы друг с другом, но вполне совместимы. На следующем занятии пусть подростки поделятся результатами.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Псалом 54
|
Поиск по разделу |