ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 4
Урок 4Воскресение (Урок)
Тема урока : “Воскресение”
Библейский текст для запоминания: ” Бог воскресил Господа , воскресит и нас силою Своею ” . ( 1 По-
слание к коринфянам 6:14 )
Последний урок в этом учебном году ! ( Это радостно или грустно ?) Подведение итогов … Вспомните
пройденный материал , изученные библейские стихи; раздайте всем подарки , ведь детки наводили поря-
док в своем сердце. Проверьте _чы все грязные комнаты рисованного сердечки заклеены . Словом , если
Господь позволит , сегодня поставим точку ( или многоточие ?) В сочинении на тему ” Дом моего сердца
” , который писался в течение девяти месяцев. Нам есть за что благодарить Бога !
Ход урока :
1 . Приветствие учителя .
• ” Слава Иисусу Христу ! ” “Навеки слава ”
• Поздравляю вас любовью Господа нашего Иисуса Христа ! Мир вам !
• Доброе утро !
• Рады видеть вас !
• Христос воскрес ! Воистину воскрес !
2 . Приход Игрушки . Сегодня она приносит большой синий ватман с желтыми звездочками . Это нагляд-
ность для повторения на уроке , которую вы используете позже.
3 . Проверка домашнего задания .
4 . Молитва .
5 . Знакомство с темой урока .
Что означает воскресение ? – Побег ? Тайник ? Нет! Это возвращение к новой жизни и только новым че-
ловеком . Иисус умер . У Него остановилось сердце , перестала двигаться кровь по всему телу ; легкие
прекратили подачу кислорода , глаза закрылись навсегда , температура тела постепенно стала до 0 ° С.
Душа оставила свой земной дом – тело и поднялась на небо , к Богу. Но … через три дня Иисус ожил ,
воскрес и оставил гроб место свое захоронения.
Его душа вернулась уже в новое по строению тело (хотя лицо, руки , ноги остались те же ) , заработало
сердце , легкие , глаза стали видеть , уши слышать , ноги ходить , руки работать … Бог победил смерть
тем , что воскрес , а этого никому ранее не удавалось и не удастся. Единственный, Кто может воскрес-
нуть и воскрешать других – это Бог.
• Далее проиллюстрируйте прекрасное перевоплощение гусеницы в бабочку.
Объяснение этой метаморфозы напечатано в детских рабочих тетрадях .
• А теперь проиллюстрируйте воскресение человека .
6 . Изложение темы . Библейский текст – Евангелие от Иоанна 20 глава .
На рассвете первого дня недели, в воскресенье , в сад Иосифа пришли несколько женщин . В их руках бы-
ли сосуды с пахучей маслом , которую они приготовили еще с вечера . Это были : Саломея, Мария, мать
апостолов Иакова и Иуды и еще одна женщина – Мария Магдалина .
Когда они приближались к пещере , то грустно спрашивали друг друга : ” Кто же нам отвалит того огром-
ного камня от входа в гробницу ? ” Эта мысль не давала им покоя .
Подойдя к гробу , женщины застыли от удивления , увидев , что камень отвален , храмовых стражей не
было.
До прихода женщин произошло землетрясение , и ангел , который сошел с неба , отвалил этот камень .
Господь Иисус воскрес из могилы ! Напуганные воины бежали …
Женщины вошли в гробницу и там увидели ангела в белоснежных одеждах , но Иисуса там не было. Ли-
цо ангела было , как молния, и одежда блестящим , как снег . Увидев его , женщины испугались , а он
сказал : “Не бойтесь, ибо знаю , что вы ищете Иисуса Назорея распятого . Его здесь нет – Он воскрес ,
как и обещал ; посмотрите на то место , где лежал Господь . Идите и расскажите об этом ученикам , а так-
же о том , что Господь воскрес из мертвых и скоро будет в Галилеи , где вы и увидите Его ” .
Женщины так и сделали.
8 . Изучение библейского стиха ( 1 Послание к коринфянам 6:14 ) .
Принесите для этого на урок магнит , гвозди и спички . Гвозди и спички перемешайте между собой , под-
несите к этой кучки магнит. Что он заберет на себя ? Понятно, что гвозди. Так и Бог , когда второй раз
придет , поднимет от земли христиан, которые любили его , а всех неверующих Он оставит .
9 . Повторение изученного материала.
• Для этого потребуется : большая синяя бумага .
• С желтой бумаги вырежте 16 звездочек, на обороте которых напишите слова, которые характеризуют
Бога :
- Живой , – миротворец , – истинен, – дружелюбный ;
- Любящий , – смиренный , – откровенный , – внимательный ;
- Святой , – щедрый , – прощающий , – воскресший ;
- Верен – трудолюбивый , – радостный , – сильнейший.
Скотчем прикрепите звездочки к ” небу ” .
• Дети по очереди подходят к нему и переворачивают звездочку и читают надпись (или читаете вы ) . На-
пример , Бог – щедрый . Просите ребенка объяснить, как она это понимает.
• Каждый ребенок за свою ответ получает конфету.
10 . ” Сладкий стол ” – с печеньем , конфетами , чаем и т.п. .
Вспомните приятные и забавные минуты уроков , пофотографируйтесь , помечтайте о лете. Но объясните
им , что каникул для молитвы и чтения Библии не существует . От Бога невозможно устать , поэтому от
Него нечего и отдыхать .
Пожелания детям – наслаждайтесь летними месяцами , повинуйтесь родителей , помогайте им , читайте
хорошие книги , дружите , но все это делайте с Господом !
Будьте благословенны ! В сентябре мы снова ждать вас !
11 . Задание на лето .
12 . Объявления .
13. Молитва .
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 4
|
Поиск по разделу |