Кто есть кто | Проповеди | 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ' |
|
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Урок 17
Урок 17Урок 17. Щекотливые ситуации: есть ли выход? Цель: помочь членам группы справиться с щекотливыми ситуациями. Материалы: различные шумовые предметы, такие как погремушки и бубен, копии вкладышей, карандаши, Библии, бумага, карамель. Ход урока 1. Подготовка - до начала занятия попроси двух ребят составить список «щекотливых ситуаций». Например: слишком откровенный фильм, ссора или неудавшееся свидание. Подумай о таких звуках, как бух, буц, уф. Напиши эти «шумные слова» на листках бумаги (одно слова на листке) и раздай всем ребятам. Пусть будет две копии одного слова. 2. Знакомство - Собери членов группы в круг и пусть каждый скажет свое имя со звуком. Например: «Я - Роб! Бу-бум!». Следующий человек говорит: «Это Роб. Бу-бум! Я - Карен. Ш-ш-ш». Так продолжается дальше. Если маленькая, можно пройти по второму кругу, дополнив представление новыми звуками: « Я - Роб! Бу-бум! Бац-бац! 3. Шумовой оркестр - Раздай каждому «шумное слово» и пусть ребята хранят его в секрете. Потом по сигналу «Звук!» каждый должен произвести свой звук и найти партнера с таким же звуком. 4. Щекотливые ситуации - Объясни концепцию фальшивого звука. Скажи: «Хотел ли ты когда-нибудь сбежать со скучного урока или щекотливой ситуации? Приспособление называется «Ложная тревога» - это может тебе пригодиться. Оно выглядит и производит звук как настоящий. В течение 20 секунд оно звучит и мигает красным светом. Обманчиво? Да! Дорого? Нет! Это устройство за 29 долларов может произвести впечатление во время первого свидания или дебатов, везде, где ты хотел бы сделать паузу или протянуть время». Дай каждой паре щекотливую ситуацию и попроси разыграть ее перед группой. Попроси партнеров пофантазировать, кто из них может быть «паникером» в ситуации, которая навевает скуку или с которой трудно справиться. Дай каждой паре шумовой инструмент для «паники». 5. Библейские паникеры - Раздай вкладыши «А что, если?» и дай каждой паре одного Библейского персонажа из списка. Пусть они прочитают данные стихи Писания и разыграют сценку. Что бы случилось, если бы персонаж начал «паниковать»? После этого вся группа должна обсудить, что хорошего было в том, что персонаж продолжал свое дело. 6. «Паниковать или не паниковать?» - Попроси две пары соединиться и обсудить вопросы из вкладыша. 7. Трудные времена - В маленьких группах пусть ребята поговорят о трудных временах, когда людей использует Бог. Затем путь они вместе помолятся и поблагодарят Бога за особые времена, когда Бог был с ними и они не «паниковали». 8. Еще одна щекотливая ситуация - приготовь карамель и другие сладости за еще одну щекотливую ситуацию! А что, если? Прочти отрывок и обсуди, что случилось бы, если бы люди «паниковали» при этих щекотливых обстоятельствах? Разыграйте эту ситуацию для всей группы.
Паниковать или не паниковать? Почему нельзя использовать ложную тревогу? Почему нет? Предполагает ли ложная тревога неправильное чувство важности? Почему? Что еще дает людям неправильное чувство значимости (одежда, работа, друзья)? Можно ли лгать? Почему? Если ты не навредил никому своей «паникой» принесло ли это вред? Почему? Если твоя правда обидит человека, нужно ли лгать? Почему? Прочти Пр.10:9. Согласен ли ты? Объясни. Прочти Еф.4:14-16. · Является ли большинство людей честными или нет? Объясни. · Что этот отрывок говорит людям, которые живут в обмане. Как бы ты себя чувствовал, если бы рядом с тобой был «паникер»? Чтобы ты сделал в щекотливой или скучной ситуации? Если бы ты хотел избежать этого, чтобы ты сделал: · сбежал; · сказал, что у тебя другие планы, когда их на самом деле нет; · притворился, что болен, чтобы не работать или не идти в школу; Прочти 1 Кор.3:18-19. · Что значит «быть глупцом»? · Как люди выглядят в ложной тревоге: мудро или глупо? Объясни. · Что еще в жизни заставляет людей выглядеть глупо? Мудро? · Всегда ли мы видим истинное положение вещей или сущность людей? Почему?
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Урок 17
|