|
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Раздел 2. Урок 9
Раздел 2. Урок 9Раздел 2. Ответственность. Урок 9. Достижение результатов. Цель: помочь членам группы использовать учение и достигать лучших результатов. Материалы: * карточки 3*5; * ножницы; * лента; * бумага; * копии вкладышей; * Библии; * карандаши; * напитки. Ход занятия. 1. “Поставить цель” - дай каждому разные буквы алфавита в двух экземплярах, написанные на листке бумаги 8*11. Одну нужно прикрепить на грудь, а другую - на спину. Дай детям карандаш и карточку размером 3*5 для записи результатов. Назови два слова, которые нужно назвать по буквам, например: кошка- собака, зебра - карандаш, кекс - лев, суп - шутка Дети с соответствующими буквами должны как можно быстрее встать рядом друг с другом, чтобы получилось слово - одно из двух. Группа которая заканчивает первой - побеждает и получает максимальное количество баллов. Ты, как лидер должен назвать количество баллов для каждой команды. Пусть каждый запишет свой результат. Когда игра будет закончена собери и сохрани буквы. После этого предложи вопросы для обсуждения: * Как ты чувствуешь себя в связи с результатами игры? * Тебе было страшно? Почему? * Что тебя тревожило? * Что было смешным? * Как эта игра соотносится с достижением хороших результатов в школе? 2. “Без паса нет игры” - раздели детей на 2 группы. Пусть дети прочитают “Кто счастливчик?” и обсудят свои ответы в группе. Выдай одной группе карточку “Комитет за академическую реформу”, а другой группе - “Комитет за сохранение неакадемической свободы”. Выдай каждой группе бумагу и карандаш, и пусть они выполнят все указанные инструкции. Когда они закончат, пусть один человек из группы прочитает письмо вслух. 3. “Время учения” - дай одной группе “Как улучшить свои результаты - план 1”, а другой группе - “Как улучшить свои результаты - план 2”. Попроси каждую группу суммировать все подсказки к творческому “уроку” и научить им другую группу. 4. “Карточка отчета отношений” - пусть каждый ребенок заполнит вкладыш “Карточка отчета отношений”. Пусть дети выберут партнера и объяснят свои результаты и области работы над улучшением каждого. 5. “Призови Бога” - собери детей в одну группу. Прочти Мф.7:7-8. Скажи: “Если ты молишься о лучших результатах, получишь ли ты их? Почему? Если ты молишься об атлетических, музыкальных и артистических способностях, получишь ли ты их? О чем еще ты можешь молиться, чтобы получить помощь для достижения результатов?” Раздай буквы алфавита детям. Попроси детей составить и прочитать молитву о помощи, воодушевлении или надежде, которая начинается с той буквы, которую они получили. Например, если человек получил букву “В”, он может написать: “Верю, что Бог заботится о тебе”. Если человек получил букву “З”, он может сказать: “Знаю, что ты все можешь во Христе”. Завершить можно, прочитав Пр. 2: 1-6. 6. “Награды за высший результат” - ради забавы можно сделать печенье в виде буквы “А” (показатель высшего результата) или цифры “5”.
Кто счастливчик? В колонке «Результаты» напиши кто наиболее счастлив, когда дети добиваются хороших результатов в школе. Затем, в другой колонке, кто счастлив, когда дети успешны в делах вне школы. Используй «1» для самого счастливого, и «5» - для наименее счастливых. Объясни нам свои убеждения.
Обсудите в своих группах: nЧто лучше: хорошие оценки или спортивные способности? nМогут ли все учащиеся иметь степень С или выше, если постараются? Почему? Сделай одну копию вкладыша и разрежь ее пополам. КОМИТЕТ ЗА АКАДЕМИЧЕСКУЮ РЕФОРМУ Представьте, что ваш штат хочет издать закон о том, что все учащиеся должны иметь степень В, чтобы иметь возможность принимать участие во внеучебной деятельности. Вам этот закон на руку и вы создали комитет, чтобы продвинуть этот закон. Прочтите указанные ниже места Писания и обсудите вопросы. Выберите секретаря комитета для записи всего сказанного. Используя полученную информацию, плюс ответы «Кто счастливчик?», напишите письмо конгрессмену, указывав причины, почему вы выступаете за этот закон. Прочтите Притчи 2:1-6; 4:10-13. nПочему важно искать мудрости? Знания? Понимания? nМудрость и образованность - одно ли это и тоже? Почему? nЕсли стихи упоминают внеучебную деятельность, значит ли это, что они не важны? Объясните, почему.
______________________________________________________________
КОМИТЕТ ЗА СОХРАНЕНИЕ ВНЕУЧЕБНОЙ СВОБОДЫ Представьте, что ваш штат хочет принять закон о том, что учащиеся должны иметь степень В, чтобы принимать участие во внеучебной деятельности. Вы - против этого закона и создали комитет, чтобы этот закон не прошел. Прочтите указанные ниже стихи Писания и обсудите ответы. Выберите секретаря для записи всего сказанного. Используя информацию, которую вы собрали, плюс ваши ответы «Кто счастливчик?», напишите письмо конгрессмену, приведя ваши доводы против этого закона. Прочтите Ефесянам 4:7,16 nДолжны ли все части тела функционировать качественно одновременно? Почему? nЧто, если твой дар - учение, а не спорт? Отделит ли это тебя от того, что ты делаешь хорошо? Объясни.
КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАН 1 Почитай следующие подсказки, которые помогут тебе улучшить результаты. Объедини эти подсказки в единый план урока. Объясни, как бы ты внедрил эти советы в своей школе и учебных навыках. Поделись с другой группой. nПриходи в класс вовремя. Отсутствие или опоздания часто принижают результаты. nУчись больше. Нужно заниматься больше, чем один час в вечер. Учащиеся, которые имеют степень А, занимаются дополнительно два часа в неделю. nНайди партнера по обучению. После этого выберите время для регулярных встреч. Посвятите себя друг другу и учебе. nПопроси помощи у учителей. Просьба о помощи улучшит твои результаты и покажет учителям, что тебя действительно волнует твоя учеба. nНачните проект всем классом и сделайте отчет. Планируйте свою школьную работу и начните заниматься большими проектами. nБудь аккуратным. Не жалей времени для аккуратного письма. Если сделал несколько ошибок, начни снова. Грязная бумага говорит: «Мне все безразлично». nВыключи телевизор. Вместо того, чтобы смотреть четыре шоу, выбери только одно, которое ты «просто не можешь попустить». Остальные пожертвуй в пользу учебы. nОбратись к Богу. Попроси Бога помочь тебе в усердии, запоминании, концентрации и ясном разуме.
КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАН 2 Прочти следующие отношения и поведение, которых тебе следует избегать, если ты хочешь достичь лучших результатов. Суммируй эти подсказки в единый план урока. Объясни, как ты можешь применить эти подсказки в школьной жизни и учебных навыках. Поделись с другой группой. nНе говори учителям: «Мне все равно». Это признак плохого отношения и может занизить твои результаты. nНе становись дисциплинарной проблемой. Побеги с уроков, затевание драк, разговоры на уроках - все это учителя не любят. Такое поведение может плохо повлиять на твои оценки. nНе ставь успех в спортивных мероприятиях школы своей единственной целью. Если ты вкладываешь все свои усилия в спорт, тебе не останется сил для учебы. Занимайся спортом после занятий и оставь вечером время для учебы. nНе занимайся втростепенной работой слишком много времени. Избыток работы и стрессовые условия работы могут повлиять на физическое и психическое здоровье. nНе изучай открыто противоположный пол. Красивые люди отвлекают внимание - концентрируйся на учителе и на уроке. nНе болтай. Болтать можно долго, но это не даст тебе знаний. Ты можешь потерять самоуважение и уважение учителя. nНе употребляй наркотики. Твои успехи в школе возрастут, если ты будешь держаться подальше от наркотиков и пьянства. ????? nНе бросай. Большинство тех, кто бросил среднюю школу, не могут продолжить образование. Статистика говорит, что более 27% тех, кто бросил школу, не могут найти работу и имеют трудности.
КАРТОЧКА ОТЧЕТА ОТНОШЕНИЙ Когда приходит время использовать свои дары и способности, как ты справляешься? Оцени свои дары. (А - прекрасно, Б - выше среднего, В - средний, Г - ниже среднего, Д - плохо). Объясни свои оценки. Учеба _______________________ Ответственность_______________ Сострадание__________________ Чувство юмора________________ Дружелюбность_______________ Спортивные способности________ Чувство общности _____________ Артистические способности______
nЧто тебе нужно исправить в течение следующего года? Почему? nЧто ты можешь сделать для улучшения?
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по молодежной работе
/ Методический материал по молодежной работе
/ Молодежные встречи
/ Занятия для молодежи
/ Раздел 2. Урок 9
|