ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 3
Урок 3Воровство (Библейский урок)
Тема урока: “Позорная кража”
Библейский текст для запоминания: “Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я
пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком”. (Евангелие от Иоанна 10:10)
Кража – очень щекотливая тема. Некоторые из детей вообще не понимают, как можно позволить себе
что-то украсть, а в некоторых покроются щечки румянцем от стыда, потому совесть конкретно напомнит
о совершенном грехе.
Воровать могут те, которые, в некоторой степени, сильные. Но это негативная и бесстыдная храбрость.
Воспитанные дети никогда не присвоят себе чужого, потому что понимают, что это нечестно. Стоит сна-
чала избавиться жадности, потому что именно она толкает человека на этот позорный грех.
Ход урока:
1. Поздравление учителя. “Слава Иисусу Христу! Навеки слава”
2. Приход Игрушки. Пусть она расскажет историю, которая случилась с ней на прошлой неделе в детском
саду. “Дело в
том, что (дата) ______ меня было день рождения. Я купила много конфет, чтобы ими угостить всех детей
группы. А Назар украл их, спрятался в спальне под одеяло и половину из них съел, потому что остальные
не осилил.
Я начала их искать, – нету конфет! Вижу только, что бумажки валяются под кроватью … Назар сначала
признаваться не хотел, только потом сказал, что это он украл и съел, а потом попросил у меня прощения.
Что было делать? Я, конечно, простила, но детям досталось лишь по одной конфете.
-Через полчаса Назару заболел живот, воспитатели с медсестрой вызвали скорую помощь и отвезли его в
больницу. Три дня этого парня не было в саду. Вот такая история.
Сегодня я принесла всем вам печенье, (кладет на стол) надеюсь, что у вас нет маленьких воров и, когда
будет заканчиваться урок, сможем им полакомиться.
3. Проверка домашнего задания.
4. Молитва. Приглашайте Иисуса на урок, ибо без Него очень грустно.
5. Пение. Славьте Бога от всего сердца!
6. Знакомство детей с темой урока. Доступно объясните им, что такое кража, как она может происходить.
Поставьте детей в известность, что Закон Украины строго относится к этому преступлению, люди нака-
зываются крупными штрафами и даже заключением. Воры надеются на то, что милиция их никогда не
поймает, но все происходит иначе.
Если государство наказывает преступника за кражу, то тем более Бог. Библия утверждает, что воровство
– это грех, и делающий подобное, то Царствия Божия не наследует. Поэтому надо тщательно контролиро-
вать свои руки и желание.
7. Игра “Липкие руки”.
Обе руки каждого ребенка обматываете скотчем (липкой вверх).
• Кладете на стол яркие бумажные вещи, и показываете руками, как все невероятно быстро прилипает к
рукам.
• Дайте возможность детям тоже это попробовать.
• Объясните, что есть такие люди, в руках которых постоянно все “прилипает”, то есть они воруют. А это
большой стыд!
- Стоит свои руки вложить в руки Иисуса, чтобы сохранить их чистыми – поснимайте из всех скотч,
предложите ученикам помыть руки.
Мораль игры – не позволяйте дьяволу связывать ваши руки грехом (так, как это было сделано скотчем),
без упреков себя; держитесь обеими руками за Иисуса, тогда злого ничего не совершите.
8. Изложение темы. (Библейский текст Иоанна 12:1-8).
- Для этого сделайте картонный ящик (если найдете деревянную или глиняную коробку – будет еще луч-
ше), которая когда-то была в учеников Христа, и которую носил Иуда; набросайте туда копеек.
- Дайте детям эту копилку для ознакомления.
- А теперь познакомьте их с Иудой, показывая портрет мрачного, злого человека, охарактеризуйте его:
- Апостол Иисуса, был призван Господом к группе учеников Его;
- Путешествовал вместе с Христом дорогам Палестины, видел Бога чудеса: воскрешение мертвых, исце-
ление больных;
- Слушал проповеди о грехе и покаянии, о небе и аде
- Молился вместе со всеми апостолами и Господом;
- Ужинал с Иисусом перед Его казнью;
- Носил копилку с деньгами (пожертвования), и воровал их;
- Позволил сатане, а не Богу войти в его сердце;
- Продал Иисуса Христа священникам за 30 серебряных монет;
- Видя Господа страдания, возвращает эти деньги обратно;
- Не справившись с совестью, заканчивает жизнь самоубийством.
Объясните детям, что такой бесславный конец был: у того, который не только воровал Господни деньги,
но и решился продать Самого Христа.
Иуда – вор, он обокрал в первую очередь себя самого, – потерял Царство Небесное, рай,
• О последних событиях, связанных с ужином Господней, предательством и самоубийством, прочитайте в
хорошо иллюстрированной детской Библии, показывая при этом рисунки.
9. Раскрашивание рисунка.
10. Изучение библейского стиха (Иоанна 10:10) иллюстрируется следующим образом.
- На стол кладете хороший яркий рисунок. На руки надеваете черные перчатки.
- При словах “Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и уничтожить” – осторожно, будто
крадучись, берете рисунок и разрываете его.
- При словах “Я (т.е. Иисус) пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком” – снимаете пер-
чатки и “из-под полы” получаете идентичные три рисунка (так не жизнь с достатком) и поочередно кла-
дете их на стол.
Объясните детям, что цель дьявола – украсть, уничтожить веру в сердце человека, Божья цель – подарить
человеку эту веру для спасения.
11. “Празднование” Дня рождения Игрушки. Надеемся, что сладости на месте, их никто не украл.
Угощаясь чаем, расскажите детям о еще одном воре – телевизоре. Он крадет у людей время. Обоснуйте
свои доводы, ведь и взрослые не раз страдали от телевизора, который на сегодня является вором времени.
Учите школьников быть умеренными в этом вопросе.
12. Оценка работы.
13. Объяснение домашнего задания.
14. Молитва.
15. Объявления.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 3
|
Поиск по разделу |