ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 2
Урок 2Божья охрана (Урок)
Тема урока : “Божья охрана”
Библейский текст для запоминания: ” Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою” . (Псалом 121:7 )
Почему детям важно знать, что их охраняет Бог? Чтобы знать, Кого благодарить за сохранен-
ную жизнь, здоровье, счастье, имущество! Пусть они всегда помнят, что человек Богу небезразличен, каким бы
он ни был – праведным или грешным. Господь всегда и всюду: на поле, в дороге, в школе, в садике, в магазине
или на море будет беречь, лелеять и заботиться о венце Своего творения – человеке, потому что очень любит его.
Божья охрана надежная!
Ход урока :
1 . Поздравление учителя. Наденьте на голову картуз милиционера (если вы можете у кого-то одолжить),
если же нет – тогда расскажите о милиционерах , которые следят за порядком в городе ( селе ) и охра-
няют граждан от правонарушителей .
Но есть Бог, который Один охраняет не только город или село , а и всю Землю и даже Вселенную от гибе-
ли. Но все равно , имея такую мощную силу и столько заботы обо всем и всех, Ему небезразлична судьба
каждого человека.
Рассказывают о маленькой трехлетней девочке, родители которой погибли в автокатастрофе, а она, пере-
жив этот ужас , осталась живой .
Ее удочерила одна бездетная семья. Впоследствии эти люди заметили , что девочка постоянно молится –
перед обедом , утром , вечером . Они стали прислушиваться к ее молитвам, расспрашивать о том, к кому
она обращается. Через два года приемные родители стали христианами.
Бог сохранил жизнь маленькой девочки для великого дела и большого благословения – молиться и таким
образом привести к Христу двух взрослых людей.
Ничего случайного у нашего Господа нет!
2 . Приход Игрушки. Она приносит ведерко с песком и столовую ложку и объясняет детям, что не соби-
рается есть песок, а считать песчинки. Но это позже.
3 . Проверка домашнего задания. Поинтересуйтесь, как поживают друзья ваших учеников, которые при-
сутствовали на прошлом занятии, понравилось ли им вВоскресной школе.
Если Господь привел новых детей в вашу группу – уделите им внимание.
4 . Молитва . Благодарите Господа за большой Его подарок – жизнь и просите мудрости не потерять его .
5 . Пение .
6 . Знакомство с темой урока . Для этого сделайте хорошие бумажные крылья, символизирующие Божью
охрану и защиту.
Расскажите детям о том, что Господь посылает ангелов, служебных духов, чтобы они защищали людей
от опасности. Каждый верующий человек защищен Богом от дьявола и его слуг.
7 . Игра ” Считаем песок ” .
Каждому ребенку на бумажку насыпьте ложку песка. Объясните условия игры: кто первый правильно по-
считает все песчинки на бумаге получает приз (показываете его). Для выполнения этой работы дается 5
минут, время пошло!
Победителей, конечно же, не будет, потому что никому это не удастся. Только Бог точно знает количе-
ство песчинок в столовой ложке, на берегу Черного моря и Тихого океана. Ему Одному известно количе-
ство звезд на небе и даже количество волосков на голове каждого из нас. Иисус Христос всемогущий и
всезнающий.
Однажды Он, разговаривая с людьми, сказал, что если Бог заботится о птицах и ни одна из них не упадет
на землю (то есть не умрет) без воли Отца Небесного, то тем более Отец позаботится о жизни человека,
что ей пить , есть , во что одеться и когда отойти в вечность .
8 . Изложение темы, Библейский текст – Деяния Святых Апостолов 12:1-19 .
В Иерусалиме возобновились жестокие преследования христиан. Увидев, что Иудеи одобряют убийство
Иакова Ирод приказал схватить Петра , чтобы и его убить . Он посадил его в тюрьму и приказал шестнад-
цати воинам стеречь его днем и ночью. Ирод уже определил и день смерти для Петра. Накануне церковь
в Иерусалиме усердно молилась Богу за него.
Была ночь. Петр мирно спал в тюрьме, его руки были закованы в кандалы, когда ангел толкнул его в сто-
рону и сказал ему: “Вставай немедленно!” И цепи слетели с рук его . Ангел приказал Петру подпоясать-
ся, обуться, одеться и следовать за ним.
Петр думал, что видит видение. Они прошли сонных часовых, пришли к железным воротам, которые са-
ми открылись и … оказались на улице. Пройдя еще немного с Петром, ангел вдруг исчез.
Тогда Петр пришел и отправился домой , в котором верующие молились за него . Сначала его служанка
не узнала , но потом она и все друзья Петра с радостью провели его в дом.
Pвучали ли тогда благодарственные молитвы? Безусловно, да. Ведь Божья охрана – это чудо, которое
встречается в жизни любящих Иисуса всем сердцем.
9 . Аппликация. Образец фигур, которые потребуются для этой работы, подается ниже.
10 . Инсценировка события, которое произошло с апостолом Петром в тюрьме.
• Кого-то из детей оденьте в ангела, дайте ему в руки зажженную свечу .
• Другой ребенок будет апостолом Петром, свяжите его руки какой-то несложной цепочкой (можно про-
сто платком) .
• Бумагой проложите дорогу, по которой Петр с ангелом оставляли тюрьму.
• Остальные дети – Церковь, молилась Богу. Они стоят на коленях, руки сложены в молитве.
• Ангел исчезает, Петр остается один и идет к своим друзьям, а те удивленно и радостно его встречают.
• Совместная молитва -благодарности.
11. Изучение библейского стиха. Возьмите небольшие клубочки ниток (их количество – количество детей
в группе) и раздайте ученикам.
Они хором повторяют библейский стих за вами, наматывая нить на клубки. Придерживайтесь последова-
тельности и одного и того же ритма .
Затем снова вытяните клубок и второй, третий ( на ваше усмотрение) наматываете нить и в это время учи-
те библейский стих .
12 . Оценка работы на уроке.
13. Объяснение домашнего задания .
14 . Раздача ваших писем, адресованных родителям. Напишите их обязательно. Поблагодарите родителей
за ребенка, за то, что он посещает вашу Воскресную школу , за их помощь в подготовке домашнего зада-
ния .
15 . Сфотографируйтесь всей группой. На следующее, последнее занятие раздадите эти фотографии де-
тям.
16 . Объявления .
17. Молитва .
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 2
|
Поиск по разделу |