ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 18
Урок 18Любовь Бога
Тема урока: Любовь Бога – Творца
Готовясь к этому уроку, обратите, пожалуйста, свое внимание на те вещи, которые вам потребуются для
его проведения. А именно: пластилин (для всех детей), по два небольших листья картона на каждого ре-
бенка, клеенка или плотная бумага, на котором дети будут работать с пластилином, и он будет служить
защитой
от пластилиновых “следов”, которые, вероятно, могут остаться на столах .
В будущем вам понадобятся: (для каждого ребенка) цветные карандаши; цветная бумага и картон, клей,
ножницы – это при условии, что вы не будете пользоваться клеящим бумагой) салфетки, одноразовые
стаканы для “сладкого стола”; файлы как формата А4, так и формата А5.
В файл формата А5 вы сможете вкладывать уже готовы вырезанные фигуры из цветного бумаги для ап-
пликации. Например, сюжет аппликации – Божье творение. Вы вырезаете дома облака, солнце, дерево,
цветы, траву, зайчика и т.д. в том количестве, чтобы хватило на всех детей. Затем эти заготовки (по две
облака, одном солнцу, одному дереву на цветке, одном зайчик) вы вкладываете в файл формата А5.
Сколько у вас учеников, столько должно быть и этих персональных папок для творческой работы. Сделав
так, вы сэкономите время на уроке для чего-то полезного.
Почему это нужно обращать внимание в начале учебного года? Для проведения полноценных интерес-
ных уроков – творческая работа для детей обязательна Поэтому, если ваша Воскресная школа не сможет
все это купить, пусть тогда родители подготовят своему ребенку папку, в которой будут лежать: цветные
карандаши, кольоровиы бумага, картон, ножницы, клей и подпишут его, а вам сдадут для сохранения. Ка-
ждый раз, когда это потребуется, вы раздавать ее детям.
Почти щоуроку дети будут раскрашивать карандашами рисунок, поэтому следите за тем, чтобы их каран-
даши были заостренными.
Также вам понадобится детская и взрослая Библии.
Несколько слов о рубрике “Наедине с тобой”. Она заполняется учителем. Вы сами пишите хорошие по-
желания, поздравления конкретно тому ребенку, тетрадь которой вы держать в руках. Проявляйте к ре-
бенку так!
Не пренебрегайте общей молитвой учителей перед началом занятия!
А теперь по урока.
Библейский текст для запоминания:
“И сказал Бог:” Да будет свет “И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош,-и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет” днем ”, а тьму” Ночь “.
Бытие 1:3-5
Ход урока:
1. Приветствие. Напоминайте сами себе, что оно должно быть искренним, нежным, неравнодушным. “Из-
лучайте” любовь и дети горнутимуться к вам и охотно ходить в Воскресной школы. Приход Игрушки.
2. Пение. Изучите, или хотя бы начните изучать с детьми хороший псалом о творении (их много). В тече-
ние следующих уроков вы сможете его повторять.
Славьте Бога в песнях! Славьте с радостью!
3. Молитва. Дети вслух молятся поочередно, учитель завершает молитву.
4. Проверка домашнего задания. (Время от времени урок можно начинать, с целью его разнообразия по-
разному. Интересуйтесь, кто детям помогал выполнять домашнюю работу, с кем они читали Библию?
Расклейте каждому по одной наклейке – красный квадратик на место черного в нарисованном сердце, что
в рабочей тетради . Таким образом, за выполнение домашнего задания, ребенок каждого урока заклеивать
“грязную” комнатку, наводя порядок в сердце. К концу учебного года сердце должно быть чистым.
5. Познакомьте своих учеников с темой урока.
6. Пластилиновая игра.
Дети лепят фигурки тех животных или птиц, а, возможно, и растений, которые им нравятся. Помогайте
им. Все мы не скульпторы, однако что-то похожее на волка или белка можно вылепить. Напомните юным
художникам при этом, что Бог творил из ничего. Пусть дети поставят каждый свою фигурку на картон –
она будет подарком для родителей, потому что свои работы они заберут домой.
Когда эта работа будет закончена, уберите из детских столов весь пластилин. Раздайте детям новые кар-
тонки и попросите, чтобы они снова лепили. Не позволяйте им идти к вашему столу с пластилином.
Пусть лепят из ничего – они же имеют руки, а на руках пальцы, которые двигаются. Просите их работать.
Когда вы увидите, что ваши дети наконец поняли, что у них ничего не появится на столах, тогда Утешьте
их тем, что ни один человек на свете не может сделать что-то из ничего. Никогда люди не сравнятся с
Единым Богом, является Творцом.
7. Изложение темы. Библейский текст – первый и второй разделы книги Бытия. Работа с фланелеграфу.
Не спеша расскажите хронологию создания, повторюйтесь, если вы видите, что это стоит делать.
Рассказывайте с любовью. Творение – это тема, которой можно восхищаться до бесконечности.
8. Изучение библейского стиха. Это можно сделать следующим образом.
Соберите себе всех детей укройтесь большим легкой простыней и начинайте рассказывать стихотворе-
ния, включая и выключая фонарик. (Сами изучите библейский стих дома, потому в темноте его не сможе-
те прочитать). Когда речь пойдет о свете – включайте фонарик, когда про темноту – выключайте.
9. Игра “Кто я?”
Для проведения этой игры желательно принести на урок живого попугая в клетке, или котика или собаку.
Затем обратите внимание детей на это животное (птицу) и объясните, что их так хорошо и мудро создал
Бог.
После этого предложите детям игру “Кто я?”
Кто-то один из них должен притворяться какое-то существо, созданное Богом, остальные ученики – отга-
дывать, кто это. Награждайте участников игры небольшими призами.
10. Выставление оценок за работу на уроке.
11. Объяснение домашнего задания. Не забудьте, пожалуйста, сообщить о сборе и сушки осенних ли-
стьев. Его мы будем использовать для аппликации.
12. Объявления.
13. Молитва.
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 18
|
Поиск по разделу |