ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 1
Урок 1Библия – Слово Бога к человеку (Урок)
Тема урока: Библия – Слово живого Бога к человеку
Библейский текст для запоминания:
“Блаженны слышащие слово Божие и выполняют его”. (Евангелие от Луки 11:28)
Ход урока:
1. Приветствие учителя: “Слава Иисусу Христу!” Ответ: “Навеки слава”
2. Знакомство с Игрушкой. Если вы работаете с маленькими детьми, то на каждом уроке должна быть по-
стоянная игрушка-кукла, проверять домашнее задание, наклеивать наклейки, она украсит и разнообразит
ваш урок. Этот мини-театр детям нравится. Они охотно будут вам подыгрывать.
Будьте радостными, постоянно улыбайтесь, говорите вашим детям хорошие слова. Все нерешенные про-
блемы, плохое настроение оставьте за дверью классной комнаты. Перед вашими глазами одно из Божьих
чудес – ребенок. Наслаждайтесь общением с ней.
3. Проверки домашнего задания на первом уроке, разумеется, не будет. Но поинтересуйтесь, расспросите
(поочередно) в них о летних каникулах, как они их провели, где отдыхали, чем занимались. Искренне ин-
тересуйтесь жизнью вашего ребенка. Изучайте их. Не экономьте на душе – вкладывайте ее у детей. Они
достойны.
4. Молитва. Не позволяйте детям молиться как-нибудь. НЕ приучайте их к неискренней молитвы. Помни-
те, что есть застенчивые дети, которым трудно молиться вслух в присутствии посторонних; есть ленивые,
которые помолятся кое-как, лишь бы от них отстали … Список можно продолжать, но учитель должен
уметь чувствовать ребенка. Помогайте им молиться сердцем.
Пусть каждый ученик выскажется перед общей молитвой, скажет конкретно, за что он будет благодарить
Бога. Пусть молитва в начале занятия будет только хвалой, благодарностью! Бог достоин славы
5. Раздайте детям рабочие тетради. Расскажите, как правильно ими пользоваться (упор на опрятности).
Объясните, что это подарок Воскресной школы им лично. Подпишите эти тетради. Познакомьтесь побли-
же с новыми детьми.
6. Игра “Диктант”. Для проведения этой игры потребуются: отдельный бумага для каждого персональная
ручка или карандаш. Вы диктуете какой-то позитивный текст вроде: “Привет, моя хорошая и искренняя
дитя! Пишет тебе твой учитель Воскресной школы. Я очень соскучился по тебе, так как мы не виделись
все лето! Как ты живешь? Приходи в школу и в следующее воскресенье, я ждать. Люблю тебя. До свида-
ния “, а дети должны делать вид, что пишут (это не касается тех, кто уже умеет писать). Смысл игры за-
ключается в том, чтобы они увидели и поняли, что почти аналогично Бог “диктовал” Свои Слова людям,
и именно так писалась Библия.
7. Изготовление “декоративного” свитка. Объясните детям, что ранее Библии не была книгой, а имела со-
всем иной вид. Для этого нужно: две палочки, салфетка, клей.
8. Изложение темы. Информация о: цель написания, историю написания, “тиражирование”, стоимость и
содержание Библии.
Наглядности: клочок кожи, кора дерева, то свиток, который вы уже сделали на уроке, большое перо, пе-
чатные взрослая и детская Библии.
Можно использовать “Книгу без слов” и “прочитать” ее по цвету!
Уместным будет зеркало. Ведь Библия является духовным нашим зеркалом, она указывает нам на наши
недостатки.
Можно принести на урок компас, указывающий верный путь, как и Библия, которая указывает путь на не-
бо.
9. Изучение наизусть библейского текста. Старайтесь учить его с движениями. Один из методов – это ру-
ками “рисовать” стихотворение в воздухе.
“Блаженны (т.е. счастливы) … – покажите улыбкой на лице, -” что слушают Слово Божие “… – косни-
тесь руками ушей, а затем руками” нарисуйте “книгу -” и выполняет его “- делайте, что вы работаете ру-
ками.
Дорогие учителя! Покажите детям, что вы сами любите Слово Божье. Потому любовью или радостью
можно “заразиться” так же, как гриппом во время эпидемии. Любовь передается!
10. Установите оценки в тетрадях за работу и активность на уроке. Поощряйте детей хорошими оценка-
ми! Оценка следует проводить по пятибалльной системе.
11. Объяснение домашнего задания. Практикуйте это постоянно, тогда дети поймут, что выполнение до-
машнего задания важно.
12. Молитва благодарности и просьб.
13. Объявления.
14. Сфотографируйтесь отдельно с каждым учеником. На следующем уроке вы уже готовы будете
вклеить эти фотографии детям в рабочую тетрадь, и каждый учитель собственноручно напишет хорошее
пожелание ребенку, с которой сфотографирован.
Поверьте, это воспринимается как большой персональный подарок. Не проигнорирует этим и заполните
пустое место в тетради.
P.S. Первый урок – всегда нелегкое, но с Божьей помощью шаг вперед будет сделано!
Силы вам и мудрости, дорогие учителя!
“Нужно Иисуса Христа любить, чтобы Его Книгу помнить”. (Народная мудрость)
ЕЛЦ
/ 'ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ'
/ Методический материал по работе с подростками
/ Встречи с подростками
/ Урок 1
|
Поиск по разделу |